ESTEL Curex Volume Шампунь для придания объема для сухих и поврежденных волос, 300 мл

ESTEL Curex Volume Шампунь для придания объема для сухих и поврежденных волос, 300 мл

ESTEL Curex Volume Шампунь для придания объема для сухих и поврежденных волос, 300 мл

  • Производитель: Estel
  • Наличие: В наличии
385.00Р Без НДС: 385.00Р
Шампунь для придания объема для сухих и поврежденных волос деликатно очищает локоны, при этом не вызывает сухости и раздражения кожных покровов даже при частом использовании. Комбинация провитамина В5 и хитозана насыщает каждый волосок живительной влагой, делает пряди сильными и эластичными, а также надежно защищает волосы от дегидрации, что особенно актуально при частых сушках и укладках с применением термоинструмента. Специальный комплекс кондиционирующих и уплотняющих агентов наполняет локоны объемом, приподнимает волосы в прикорневой зоне, помогает им максимально долго оставаться легкими и воздушными и отлично держать форму. Применение: на влажные волосы нанести необходимое количество шампуня Curex Volume и вспенить. Смыть водой. Производство: Россия.

Шампунь для придания объема для сухих и поврежденных волос деликатно очищает локоны, при этом не вызывает сухости и раздражения кожных покровов даже при частом использовании. Комбинация провитамина В5 и хитозана насыщает каждый волосок живительной влагой, делает пряди сильными и эластичными, а также надежно защищает волосы от дегидрации, что особенно актуально при частых сушках и укладках с применением термоинструмента. Специальный комплекс кондиционирующих и уплотняющих агентов наполняет локоны объемом, приподнимает волосы в прикорневой зоне, помогает им максимально долго оставаться легкими и воздушными и отлично держать форму. Применение: на влажные волосы нанести необходимое количество шампуня Curex Volume и вспенить. Смыть водой.

Производство: Россия.

Бренд
Бренд Estel
Назначение
Назначение Объем волос
Объем
Объем 300 мл
Тип волос
Тип волос Поврежденные

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Популярные бренды

Подписка на новости